Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов



Групповые, музыкально-физкультурный зал.
Музыкально-спортивный зал:

В зале проводится образовательная деятельность с детьми, гимнастика, досуги, праздники и развлечения, зал работает по графику. Зал оборудован детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий. Для осуществления музыкального развития детей имеются:  синтезатор, музыкальный центр, колонки,  ноутбук. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты.                                                                                     
Методический кабинет: Имеется все необходимое для обеспечения образовательного процесса:  нормативно-правовая база организации деятельности ДОУ; современные программы и технологии дошкольного образования; методическая литература.
2 групповых помещения: В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД,  приема пищи, сна), туалетная (совмещенная с умывальной).
В групповых созданы  условия для  сенсорного развития, развития речи, математических представлений, художественно-эстетического развития, знакомства с предметным и социальным  миром,  игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной игровой деятельности детей.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах  оборудована с учетом возрастных особенностей детей для совместной и самостоятельной деятельности. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами.
При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития детей и задачи реализуемой ООП МБДОУ, архитектурно-конструктивные особенности помещений, материальные возможности .

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий.
Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.ажите описание объекта

Наличие оборудованных библиотек

     Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами.
    В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.
  Методическая литература размещена по образовательным областям:
 «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
   Библиотечный фонд ДОУ регулярно пополняется.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал. Центры физического развития в каждой возрастной группе.

В зале проводится образовательная деятельность с детьми, гимнастика, досуги, праздники и развлечения, зал работает по графику. Зал оборудован детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий.  На территории ДОУ оборудована спортивная площадка

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Мультимедийное оборудование:  многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир),  музыкальный центр,пианино.                                                                                                           
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.                                                           
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы обучающихся отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы обучающихся отсутствуют.
Полезные ссылки

Данный раздел содержит структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов.

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Адрес ресурса    Название ресурса    Аннотация
http://www.mon.gov.ru    Министерства образования и науки Российской Федерации    Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.
http://www.edu.ru    Федеральный портал «Российское образование»    Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД «Гарант»: законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.
Список  электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников)

Адрес ресурса    Название ресурса    Аннотация
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.
http://packpacku.com

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
http://www.1umka.ru    «Умка – детский развивающий сайт»    На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!
http://www.zonar.info    «Оригами – Мир своими руками»    Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.
http://www.detkiuch.ru    «Обучалки и развивалки для детей»    Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.
http://bukashka.org    «Букашка»    Сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские онлайн игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки.
http://razigrushki.ru/    «РазИгрушки»    Сайт для детей и их родителей,  которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

Адрес ресурса    Название ресурса    Аннотация
http://www.gallery-projects.com/    Журнал «Детский сад будущего»    Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
http://doshkolnik.ru/    «Воспитатель ДОУ    Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad/    «Современный детский сад»    Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
http://www.obruch.ru/    «Обруч»    Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
http://nsportal.ru/    Социальная сеть работников образования    
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог – интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) – основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://festival.1september.ru/    Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»    Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения
http://www.detskiysad.ru/    Детский сад. Ру.    Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
нормативно-правовые акты

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie